пятница, 2 марта 2012 г.

        Сегодня я хочу поговорить о волосах!
Когда-то давно, а точнее года 2 назад что-то меня дернуло обрезать волосы! Ну, не то чтобы совсем, но коротко...


На 2-х последних волосы начали уже отрастать:-)

          Ну и вот в начале осени я решила стать хозяйкой замечательной , желательно, длинной шевелюры. Те кто когда-то решал отращивать волосы меня смогут понять, т.к. решить это одно, но волосы от этого решения расти быстрее не будут(((
          Тогда же осенью я встретилась с одной своей знакомой (а у нее волосы, мягко говоря, шикарные: длинные, блестящий, натуральные) и мы заговорили о волосах. Вернее это я заговорила, т.к. хотела узнать ее секрет. Я была уверена, что он (секрет) у нее есть, ибо они есть у каждой девушки - маленькие секретики по красоте))) И я не ошиблась! Она мне порекомендовала шампунь для лошадей!!!
           Приблизительно с сентября я начала им пользоваться. Разумеется помимо него я стала прибегать еще к некоторым ухищрениям, а именно: желатиновые(ламинирование волос в домашних условиях) и горчичные (стимуируют рост волос) маски.
Вот такими волосы были в начале осени...

Теперь они стали более блестящими и гладкими. На фото длины особо не видно, т.к. я была в салоне. Ну, я думаю все знают как парикмахеры понимают фразу "обрезать сантиметр - не больше" :-)


Это начало на тернистом пути "отращивания" длинных волос.
Но главное начать! Что я и сделала ;-)





Комментариев нет:

Отправить комментарий