вторник, 19 апреля 2011 г.

My first message... brrr...

     Привет-привет!
     Это мое первое сообщение! Скажем так - первый шаг на тернистом пути блогеров)
     Let me introduce myself. Меня зовут Борислава, родом я из Донецка. В данный момент заканчиваю учебу в университете. 
     Свой блог я хочу посвятить...многим вещам! Это будет не только отчет о прошедших днях и описание событий, который со мной произошли. Я человек творческий, хотя и учусь не по творческой специальности! 
     В моем блоге можно будет увидеть отрывки моих стихотворений, прозы и т.д. Но большую часть я хочу посвятить - моде и стилю! Так что все (ну, почти все) мои сообщения будут сопровождаться моими фотографиями.
     Также у меня есть 4 замечательных пекинеса! Я их просто обожаю, поэтому не отразить это в моем блоге было бы просто кощунством!
     Так, что прошу любить и жаловать)))








Комментариев нет:

Отправить комментарий